для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 54 mm ; M6 B+ ; 67 mm ; 35 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2004 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Katec ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/855.502.080.680
Год выпуска до: 09.2004 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Iskra Reman ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/855.503.080.315
Год выпуска до: 09.2004 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/855.502.080.200
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 54 mm ; M6 B+ ; 67 mm ; 35 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 54 mm ; M6 B+ ; 67 mm ; 35 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ->/10° º ; Двойное крепление через проушины ; 63 mm ; 12,6 mm ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ->/10° º ; Двойное крепление через проушины ; 63 mm ; 12,2 mm ; ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 69,8 mm ; 12,2 mm ; ; 80 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 54 mm ; M6 B+ ; 67 mm ; 35 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; -30 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54,8 mm ; С защитой от пыли ; 8,2 mm ; 56 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 36 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; M6 ; 67 mm ; 34 mm ; 8 mm ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371 ; 6 ; 36 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 72 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,292 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.